Система подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку
Лекция Клековкиной Е.Е.
В пособии содержатся несколько лекций.
Сруктура пособия такова:
Лекция 1. Формат в структура ЕГЭ во английскому языку.
Лекция 2. Общая стратегия подготовки к ЕГЭ.
Лекция 3. Раздел ЕГЭ - Аудирование.
Лекция 4. Раздел ЕГЭ «Чтение». Контрольная работа № 1
Лекция 5. Раздел ЕГЭ «Лексика и грамматика»
Лекция 6. Раздел ЕГЭ «Письмо». Контрольная работа № 2
Лекция 7. Устная часть ЕГЭ во английскому языку. Монологическая речь
Лекция 8. Устная часть ЕГЭ по английскому языку. Диалогическое высказывание Итоговая работа
Автор подробно знакомит с форматом экзамена. Останавливается на особенностях подготовки к каждому разделу. Дает практические рекомендации по подготовке учащихся: «…Остановимся в связи с этим по порядку на основных моментах, которые необходимо знать учащимся и учителям, готовящим их к экзамену.» (cтр.24)
«…Итак, мы попытались определить основные особенности ЕГЭ по английскому языку. Попробуем теперь определить в наиболее общем виде основные направления подготовки к нему. Более подробный разговор в рамках работы над отдельными разделами ЕГЭ у нас ещё впереди.» (cтр.35)
«…Перейдём к некоторым особенностям процессуально-технологической стороны выполнения заданий по аудированию н переноса ответов в бланки ответов.» (стр.42)
Контрольные вопросы:
1. Каковы основные аспекты подготовки к выполнению заданий в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
2. На что нужно обратить внимание при подготовке в содержательном плане?
3. Какие умения входят в состав комплексного коммуникативного умения аудирования9
4. Каков формат раздела ЕГЭ «Аудирование»?
5. Какова специфика переноса ответов в бланки ответов?
6. Каковы особенности заданий трёх типов в разделе «Аудирование» и как можно подготовить учащихся к их успешному выполнению? (Стр.55)
Контрольные вопросы:
1. Чем учебное чтение отличается от зрелого коммуникативного чтения?
2. Какой из этих видов чтения оценивается на экзамене?
3. Какие виды чтения и на основании чего выделяются в рамках коммуникативного чтения?
4. Каковы компоненты, составляющие комплексное коммуникативное умение чтения9
5. Что является объектами контроля в заданиях ЕГЭ по чтению?